Господин А. Дойшле стал во главе «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Он получил великолепное европейское образование в области бизнеса и экономики. Его карьера на предприятиях, связанных с производством Mercedes-Benz, стартовала в девяностых годах прошлого века.

Профессиональный путь господина Дойшле интересен. Ему довелось проявить свои лучшие качества в области маркетинга. Кроме того, он успешно работал в подразделении послепродажного обслуживания. Здесь ему в обязанность вменялась работа с клиентами. В частности, по его инициативе была разработана инновационная методика по увеличению клиентского интереса к продукции. Для этого господин Дойшле внедрял самые современные методы обслуживания.

Следующим этапом карьеры для него было производство запасных частей для Mercedes-Benz. Продукция предприятия, на котором работал господин Дойшле, известна во всем мире. Интересно, что этот опыт стал не только профессиональной вехой, но и способом пополнения багажа личных впечатлений в плане познания других менталитетов. Ведь ему приходилось работать в разных странах.

Изучая потребительский спрос, A. Дойшле совершенствовался как психолог и рациональный менеджер, умеющий четко предвидеть изменения в настроениях потребительской аудитории. На всех профессиональных этапах Андреасу была интересная работа, направленная на повышение клиентоориентированности продукции. Например, в 2014 году он возглавил департамент маркетинга. Здесь его обязанностью была работа над разработкой бренда запчастей Mercedes-Benz Truck Parts.

Таким образом, в компанию «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» он пришел подготовленным. За его плечами был многолетний опыт послепродажного сервиса и глубокое понимание рыночных процессов.

Андреас Дойшле поделился с журналистами своей радостью по поводу нового назначения. По его заявлению, он попытается внести свой вклад в максимально полную адаптацию российского производства грузовиков на международном рынке.

Дойшле справедливо полагает, что компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» станет одним из лидеров в своем сегменте. По его мнению, главная задача компании — не только добиться безупречного качества при выпуске грузовиков. Необходимо вывести послепродажный сервис на новый уровень. Именно два этих направления являются приоритетными для руководства. Как считает А. Дойшле, соответствовать потребностям клиентов — это высокая честь и, одновременно, доверие.