Arocs - универсальный автомобиль среди большегрузной строительной техники.
Можно сказать, что среди всех большегрузов — это наиболее универсальный вариант. На рынке он занимает лидирующие позиции ввиду своих уникальных свойств. Важно, что производитель дает возможность потенциальным клиентам выбирать разные исполнения этой модели.
В частности, пользователям представлены несколько вариантов кабин, большое разнообразие колесных формул. Но сердцем любой машины является двигатель. Их тоже можно выбирать в зависимости от того, какую производственную задачу предстоит решить.
Напомним, премьера Mercedes-Benz Actros состоялась 4 года назад. С тех пор производитель не устает менять комплектацию и увеличивать возможные опции. В частности, колесные формулы Mercedes-Benz Actros чрезвычайно разнообразны. По потребностям и возможностям доступно приобрести модель 2-хосную, 3-хосную или с выдвижной осью. Встречаются также варианты 4-хосные.
Кроме того, на рынке на выбор представлены разные комплектации кабин, подвесок. Здесь можно выбрать рамы для использования на идеальном дорожном полотне или для эксплуатации, близкой к экстремальной.
Что касается функционального предназначения использования автомобиля, то оно определяется поставленной профессиональной задачей. На рынке можно выбрать и самосвалы, и седельные тягачи. В особо линейку выделяются бетоносмесители, актуальные везде и всегда. Ведь строительный сегмент промышленности увеличивается с каждым днем, а стройплощадки нуждаются в бесперебойных ставках бетонов и бетонных смесей.
Arocs SLT и Actros SLT — мощные тягачи
Воображение отказывается принимать реальную мощь Arocs. Чего стоит только сообщение производителя о том, что полная масса автопоезда доходит до 250 тонн, a мощность двигателя — до 460 кВт. Разве можно представить себе визуально 650 лошадиных сил? Добавим еще, что крутящий момент измеряется в 3000 Нм, а коробка передач PowerShift имеет 16 ступеней.
Что же помогает этому гиганту трогаться с места плавно и почти осторожно? При самой минимальной скорости он совершает головокружительные маневры. Оказывается, плавный старт помогает осуществить турборетардер сцепления. Безопасность эксплуатации обеспечивает тормозное усилие в 475 кг кВт, что эквивалентно 646 лошадиных сил. Моторный тормоз марки High Performance Engine Brake гарантирует безопасность водителя. Наконец, гидравлическая система и топливный бак объемом в 900 л — это еще одно слово в пользу конструкции машины, которая продумана с невероятной точностью.
Важно, что автомобиль Mercedes-Benz Arocs имеет свойство интегрироваться с потребностями клиента. Он как-то незаметно приспосабливается к индивидуальным условиям эксплуатации. Например, при прохождении тоннеля высота крыши может уменьшаться с 320 до 280 мм. Кабина марки Classic Space — это эталон комфорта и технической надежности. По достоинству оценят потребители также рулевое управление марки Servotwin. Этот узел актуален и для 4-хосного автомобиля, и для других вариантов.
Вариативность выбора заключается в том, что по требованию клиента допускается установка гидравлической системы HAD. Встречаются профессиональные задачи, при выполнении которых большегруз берет плавный старт при максимальной массе или же маневрирует на минимальных скоростях. В этом случае производитель предлагает оснастить машину турборетардером сцепления. Он, в свою очередь, идеально комбинируется в эксплуатации с очень удобной функцией контроля дистанции — Proximity Control Assist. И, опять-таки, гарантом безопасности здесь выступает экстренное торможение Active Brake Assist.
При этом машина оснащается инновационной формой контроля давления в шинах. В случае нехватки давления, оператор видит в кабине все данные на дисплее. Есть возможность отрегулировать этот показатель и двигаться дальше без проблем.
Для 2-хосных и 3-хосных моделей предусмотрена также уникальная система Active Brake Assist 4. Кажется невероятным, но она действительно обладает возможностью распознавания пешеходов.
Богатый функционал системы Fleetboard
Сложилось общепринятое мнение, что городские перевозки осуществлять намного легче. В сравнении с ними профессиональные задачи строительных грузовиков кажутся более объемными, поскольку они требуют привлечения нескольких спецсредств. Именно для тех случаев, когда задействуются строительные грузовики, работает онлайн-сервис Fleetboard, базирующийся на климатической системе.
Сервис успешно интегрируется с аналогичными программами. Он оптимизирует выполнение задач, поставленных перед автопарком, поскольку быстро собирает и анализирует нужные данные.
Mercedes-Benz Arocs вполне может быть подключен к данному сервису благодаря блоку Truck Data Center. Бортовые устройства проводят мониторинг полученных данных и отправляют их в нужное место. Они фиксируют данные всех встроенных датчиков и самостоятельно формируют подходящее применение.
По сути, это самый настоящий компьютер. Он обеспечивает внешние коммуникации грузовика. Для строительной сферы очень важны все эксплуатационные характеристики автомобиля. Например, сообщение о простое с заведенным двигателем поможет предотвратить возникновение таких проблем в будущем.
Кроме того, бортовой компьютер скрупулезно фиксирует сведения о том, как расходуется топливо, как осуществляется передвижение на маршруте. И даже остановки отображаются в его памяти. Причем информация об особенностях передвижения автомобиля фиксируется в режиме нон-стоп.
Грузовой сервис СпецТрансСервис (Зеленоград, подмосковье) для быстрейшего устранения неисправностей
В идеале автомобиль никогда не должен претерпевать никаких поломок. Mercedes-Benz неуклонно приближается к этой, казалось бы, недостижимой планке. Этому способствует уникальный сервис постоянного мониторинга информации Uptime. Если Вы хотите скорейшим образом продиагностировать автомобиль - приезжайте. При необходимости произведем быстрый ремонт. Наши контакты
Базой хорошего сервиса служит интеллектуальная электронная сеть. Ее функциональной обязанностью является фиксирование возникающих трудностей во время использования строительного грузовика. Программа проводит мониторинг всех узлов, самостоятельно анализирует их, и в случае обнаружения проблем заявка на ремонт пересылается в автоматическом режиме в сервисную службу. Остается только удивляться минимальной роли, которая отведена водителю.
Двигатель Мерседес-Бенц нового образца — ОМ 470
В центре внимания профессионалов находится инновационный шестицилиндровый двигатель марки ОМ 470. Модель обеспечивает большую производительность и при этом остается экологически безопасной. Конечно, какой-то объем выбросов в атмосферу 6-ти цилиндровые двигатели все-таки вырабатывают, но их количество самое минимальное.
К достоинствам новинки можно отнести максимальное давление впрыска, которое равняется 2700 атмосфер, а также удобную топливную систему commonrail. Форсунка имеет 7 отверстий и характеризуется активной пропускной способностью. Между цилиндрами происходит асимметричный впрыск, инновационная конструкция камеры сгорания имеет овальное углубление.
Кроме того, преимущество составляют увеличенная компрессия и система рециркуляции газов. Это опять-таки работает на минимизацию вредоносных выбросов в атмосферу. Разумеется, авторами нового турбокомпрессора являются разработчики Mercedes-Benz.
Коробка передач
Длительный срок эксплуатации коробки переключения с передачами от 8 до 16 обеспечивается уникальной системой PowerShift 3. Грузовик выполняет маневры очень быстро, поскольку переключение с первой на заднюю передачу происходит мягко и комфортно.
Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то оптимизировать работу можно благодаря режимам вождения «Offroad» или «Power». Они помогут водителю в трудной ситуации, которая может возникнуть в условиях бездорожья.
Три полноприводных системы: разные условия применения
Mercedes-Benz часто эксплуатируется по бездорожью. В этом случае производитель предлагает несколько вариантов полного привода. Наиболее распространенный вариант — гидравлическая помощь (система HAD).
Данная система обеспечивает временное повышение силовой тяги грузовика, предназначенного производителям для эксплуатации на городских комфортных автомагистралях. В чем состоят достоинства гидравлического привода? Дело в том, что он имеет малую массу в сравнении с полноприводным вариантом. Тем самым минимизируется расход топлива, а выброс газов становится совсем незначительным.
Predictive Powertrain Control (PPC): функциональное назначение — снижать затраты
Для строительной сферы используются только те автомобили, которые располагают огромной тягловой силой. При этом желательно, чтобы они требовали небольших затрат на сервис.
Для этого подходят машины, оснащенные интеллектуальной системой координации силовой линии PPC. Это умнейшее приспособление, которое в автоматическом режиме регламентирует увеличение или уменьшение скорости грузовика. При этом она еще и приспосабливается под сложный рельеф маршрута или другие эксклюзивные особенности пути.